МКУК «Городской досуговый центр «Родник» показал, что культурная деятельность может быть не только вдохновляющей и значимой, но и стильной, функциональной и современной.
📱Волосовский район — преимущественно сельскохозяйственный, с небольшим населением. Но несмотря на это, Городской досуговый центр «Родник» уже давно ведёт активную работу в социальных сетях. На старте проекта его страница «ВКонтакте» регулярно собирала около 200 тысяч просмотров в месяц — показатель весьма серьёзный для учреждения культуры в небольшом районе. Однако команда поставила перед собой амбициозную задачу: сделать присутствие в цифровом пространстве ещё более эффективным, ярким и удобным для жителей.
Под кураторством руководителя проекта ОЦК Ольги Пернацкой коллектив «Родника» из Ленинградской области взялся за внедрение коробочного решения «Повышение эффективности процесса продвижения концертных мероприятий в культурно-досуговых учреждениях» и «прокачал» цифровой ребрендинг организации.
И вот что получилось:
✅Процесс создания афиш ускорился на 50%. Раньше от макета до утверждения уходило – 4 дня, теперь – 2.
✅Просмотры контента в соцсетях выросли на 20%. С 200 521 до 242 267 просмотров в месяц.
Как удалось этого добиться?
📌Внедрили стандарты визуальной информации: Разработали единые стильные шаблоны афиш и репертуарный план, утвердили обязательный чек-лист информации. Афиша стала понятной, визуально привлекательной и информативной: цена, адрес, состав участников, место и время проведения – не вызывают вопросов. Вместо большого количества отдельных объявлений – единый, понятный и визуально приятный репертуарный план на весь месяц. Планировать культурный отдых посетителям стало намного удобнее.
📊Прокачали соцсети: Провели SWOT-анализ, внедрили контент-план с разными типами постов, выстроили кросс-продвижение, добавили удобные виджеты и даже сделали лидогенерацию – с прямым переходом
для записи в творческие кружки прямо из группы. При планировании рассчитывали на рост в 7%, но результат превзошёл ожидания.
Страница стала выглядеть современно и практично.
🕯Использование предложенных решений стало ярким примером того, как современные инструменты бережливого производства и SMM могут раскрыть потенциал культурной жизни района. Когда организация говорит с аудиторией на современном и понятном языке, люди отвечают вниманием и участием, а залы наполняются гостями.
Директор ГДЦ «Родник» Марина Станиславовна Кярки:
«Коллектив досугового центра «Родник» выражает искреннюю благодарность за организацию и профессиональное сопровождение реализации федерального проекта «Производительность труда» Минкультуры России и Отраслевому центру компетенций. Участие в проекте оставило исключительно положительные впечатления благодаря его качественной организации и глубокой методологической проработке. Работа в рамках проекта была выстроена логично и понятно для всех участников, что в кратчайшие сроки позволило достичь значимых и ощутимых результатов. Поддержка на всем протяжении работы со стороны руководителя проекта ОЦК Ольги Пернацкой создала условия для максимального комфорта.
Особую ценность представляет профессиональный опыт, который мы смогли приобрести. Уверены, что это позитивно скажется на качестве обслуживания наших посетителей и эффективности деятельности сотрудников. Проект «Производительность труда» стал для нас примером грамотного и результативного сотрудничества. С глубоким уважением коллектив центра «Родник»».
По завершении проекта в организации не прекратили работу над внедрением улучшений. Напротив, это послужило стимулом для обмена опытом с другими учреждениями Волосовского района, которым ещё предстоит участие в проекте #Производительностьтруда, но уже в другом формате – тиражировании лучших практик.


